Правила Настольного тениса для слепых ноябрь 2018 перевод Полякова

Международная Федерация Спорта Слепых (ИБСА)

 

 

 

ПРАВИЛА ПО ШОУДАУНУ

2018-2021

 

 

 

Правила были разработаны и одобрены Подкомитетом ИБСА по шоудауну в октябре 2017 года, в Хэндене. Правила действительны с 1 января 2018 года.

Данные правила являются руководством на всех Всемирных Чемпионатах ИБСА, Континентальных Чемпионатах ИБСА и других одобренных мероприятиях ИБСА.

 

  1. Преамбула

В шоудаун играют два игрока.В игру играют на прямоугольном столе с лузами с каждой стороны и с сеткой по центру стола. В игру играют с помощью ракеток и звукового мяча. Цель игры состоит в том, чтобы забить мяч по столу под сеткой в ворота противника, в то время как противник пытается этому препятствовать.

1.1. 1.1 Правила игры приведены ниже.

1.2 Подкомитет ИБСАпо шоудауну, совместно с организатором мероприятия, определяет игровую систему турнира. Чтобы считаться соревнованием, официально признанным подкомитетомИБСА по шоудауну, и дающимочкидля международной рейтинговой системы, соревнование должно соответствовать рекомендациям, утвержденным Подкомитетом ИБСАпо шоудауну.

1.3 Страны, которые организуют национальные чемпионаты, одобренные их федерациями, должны следовать международным правилам ИБСА по шоудауну. Если они правилам не следуют, то участвующие игроки не получают очки в официальную рейтинговую систему.

1.4. В случае возникновения какого-либо недопонимания в Правилах ИБСАпо шоудауну, преимущество имеет английская версия.

 

Эти правила состоят из четырех частей:

A: ОПРЕДЕЛЕНИЯ

B: ПРАВИЛА ИГРЫ

C: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ

D: ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ ИГРЫ

 

A:

 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Отбивающая рука: рука (до 6 см от запястья), удерживающая ракетку. Бьющая рука включает средства защиты рук, как описано в правиле 10.2.
  • Центральная сетка: прямоугольная сетка, разделяющая игровое поле на две стороны. Центральная сетка опирается на боковые стенки над игровой площадкой.
  • Контактный борт: узкая деревянная перекладина, которая опирается на верх обеих торцевых стенок.
  • Отказ от участия в матче: когда игрок «отказывается от матча», он добровольно уходит из игры, например, потому вследствиетравмы.

Игрок, который откажется от матча, сохранит весь мяч и очки, которые он уже выиграл. Он / она проигрывает с наименьшим возможным результатом. Пример: Игрок A выиграл первый сет 11: 5 и возглавил второй сет 7:2, после чего он / она отказался от матча из-за травмы. Игрок B выигрывает в этом матче 11: 5, 7: 11,0: 11.

  • Гол: гол забивается, когда мяч полностью проходит в ворота, или игрок, который пропустил гол, умышленно выталкивает мяч из лузы любой частью тела, и судья знает об этом.
  • Зона ворот: Пространство между воротами и (включительно) тактильнойлинией границы.
  • Ворота: луза в горизонтальном игровомпокрытии и вертикальной торцевой стенке.
  • Язык: игроку и его тренеру разрешаетсяобщаться на любом языке, за исключением случая:

– Если тренер хочет приветствовать или поддержать своего игрока, когда мяч не в игре, разрешен только официальный язык турнира (в случае нарушения применяется правило 9.1 или 9.2).

  • Проигрыш по умолчанию: игрок «проигрывает матч по умолчанию», когда он нарушает какое-либо правило. Игрок, который проигрывает матч по умолчанию, проигрывает все сеты без получения очков. Очки по мячам и сетам, набранныеэтим игроком, аннулируются. Пример: 11: 0, 11: 0, 11: 0.
  • Матч: любая комбинация сетов, например, серия из двух побед (2-1) или стадия нокаута в ЕС / ВС: серия до трех побед (3-2).
  • Рука без ракетки: рука, которая в данный момент не держит ракетку. Можно также назвать «свободной рукой».
  • Игровая зона:

определяется следующим образом:

o По бокам, боковым стенкам и торцевым стенкам без вертикальных граней.

o Внизу, на поверхности игровой площадки.

o Верхняя часть боковых стенок.

o Верхняя часть контактного борта не включена. Нижняя часть контактного борта и передней части контактного борта является частью игровой зоны.

  • Штраф / пенальти: Крупная санкция за серьезное нарушение правил или неправомерное поведение игрока или тренера во время матча (включая все перерывы). Пенальти может быть объявлена либо с предупреждением, либо без предупреждения. Объявлениепенальти не изменяет порядок подач.

o Если матч был остановлен судьей для вынесения пенальти, он будет продолжен с повторной подачи.

o Если пенальти было вынесено, когда мяч не был в игре, матч продолжится со следующей очередной подачей.

  • Ошибка вигре: Поражение, причиной которого являются технические или непреднамеренные ошибки во время игры, обычно приводит к потере одного (1) очка.
  • Игровое поле: Горизонтальная поверхностьстола.
  • Очередь подач: серия из двух подач (2).
  • Сет: сет – это часть матча, в которой игрок выигрывает в случае получения как минимум одиннадцати (11) очков с разницей в два (2) очкапо отношению с противником. Командные матчи разыгрываются как минимум на 31 очко с разницей в (2)очкапо отношению ккоманде противников.
  • «Чистое» игровое время (стоп-тайм): общее количество накопленного игрового времени.
  • Разминка

Применяется к индивидуальным и командным соревнованиям.

Время, когда два или более игрока могут свободно тренироваться друг с другом и привыкать к столу. Время разминки обычно составляет 60 секунд, но может быть изменено судьей, если он сочтет это целесообразным. Кроме того, разминку можно полностью исключить. Во время разминки игроки должны использовать все необходимое для шоудауна оборудование. Во время разминки разговор между игроком и его тренером не разрешен (в случае нарушения применяется правило 9.3). Разминка начинается и останавливается судьей, либо по свистку, либо по вербальной команде.

  • Предупреждение:

Выданные предупреждения действительны на протяжении всего матча. Предупреждение, выданное в командной игре, действует для всей команды и всего матча. Судья может выдать предупреждение, когда мяч находится в игре или в перерывах. Если предупреждение выдается во время игры, судья останавливает матч одним свистком (1), выносит предупреждение и приводит причину и возобновляет матч с повторной подачи.

o Если матч был остановлен судьей, чтобы вынести предупреждение, он продолжается с повторной подачи.

o Если предупреждение было вынесено, когда мяч не был в игре, матч продолжится со следующей очередной подачи.

B: ПРАВИЛА ИГРЫ

 

  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

2.1. Судьи для каждого стола во время турнирной игры:

 Судья (полностью зрячий)

 Второй судья (истекшее время, тайм-аут, счет и количество подач)

Судья может также взять на себя все задачи второго судьи. Это правило не должно применяться к матчам плей-офф в рамках континентальных / чемпионатов мира, где должно быть два судьи.

2.2 Если судья получил травму, он / она останавливает матч, и он / она должен быть заменен другим судьей.

2.3 Судья должен вести матч на континентальном / чемпионате мира на английском языке. Игроки, которые не могут понять официальный язык, могут использовать переводчика, но он / она должен заявить его / ее до матча.

2.4 Судья следит за тем, чтобы правила игры соблюдались во всех случаях. Судья имеет возможность прибегать к помощи второго судьи (если он присутствует) до принятия решения или объявлять незасчитанную подачу и тем самым назначать повторную подачу, если он / она не смог правильно и уверенно оценить ситуацию. Решение судьи является окончательным.

2.5 После проверки экипировки, игра начинается и останавливается по свистку судьи, один свисток для начала или завершения, двойной свисток в случае гола и длинный свисток, когда сет / матч заканчивается.

2.6 Победителем является игрок, который получил как минимум одиннадцать (11) очков с разницей в два очка (2) по отношению к противнику.

2.7 Для национальных / континентальных / чемпионатов мира не предусмотрены ограничения по времени. Организаторы любого другого турнира могут ввести лимит времени. Организатор должен сообщить участникам об ограничении по времени до начала турнира.

2.8 Если матч проводится с лимитом времени, победителем будет объявлен опережающий по времени игрок, когда отведенное для сета время истекло. Если по истечении времени наблюдается ничья, будет брошена монета, чтобы определить, какой игрок будет на подаче, и побеждает следующий получивший очко.

2.9 Игроки будут меняться сторонами после каждого сета. В последнем сете матча игроки будут меняться стороны после того, как шесть (6) очков будут забиты одним (1) игроком или по истечении половины «чистого» игрового времени.

2.10 Если играется только один (1) сет, применяется правило 2.9.

2.11. Ограничение по времени для смены сторон составляет одну (1) минуту (60 секунд). Судья дает звуковое предупреждение за 15 секунд до завершения тайм-аута или смены сторон. Судья объявляет: 15 секунд.

2.12 При смене сторон игроки двигаются направо.

2.13. При сменесторон применяются правила таймаута (см. 3.1).

2.14 Перед матчем игрок должен объявить имя своего тренера судье. Игрок может объявить своего тренера, даже если тренер отсутствует. Тренер можетвойти / выйти из комнаты только в том случае, если сет закончился, и судья должен открыть дверь между сетами. Игрок может изменить объявленного тренера, пока рефери не начнет разминку.

2.15. Во время смены сторон игрок может подкрепиться сам или с помощью тренера. Игрок должен оставаться в игровой комнате.

2.16 Зрители должны быть спокойны во время игры. После свистков судьи зрители и тренеры могут подбодрить играющих. Судья обеспечивает тишину, пока игра не возобновится, и пока мяч находится в игре. Аудитория должна входить и выходить, только когда сет закончен. Судья должен открыть дверь между сетами.

2.17 Тренер должен находиться с той стороны стола, где находится его игрок.

  1. ТАЙМ-АУТЫ

3.1. Каждый игрок имеет право на один (1) тайм-аут в течение одной (1) минуты (60 секунд) во время сета. Запрос на тайм-аут должен быть подан судье во время перерыва. Тайм-аут можетзапрашивать либо игрок, либо тренер. Какое-либо общение между тренером и игроком может происходить только во время тайм-аута и смены сторон (см. также 2.12, 2.13).

3.2 Судья может остановить матч, когда он / она сочтет это необходимым (например, травма, чрезмерный шум, посещение туалета судьей или игроком и т. д.). Судья возобновляет матч с повторной подачей, если матч был остановлен в момент, когда мяч был в игре. Если судья дает игроку разрешение на посещение туалета, срок для возврата к столу – пять (5) минут. Если игрок не может вернуться в течение этого срока, он / она проигрывает матч по умолчанию.

3.3 Судья может объявлять медицинский тайм-аут, если игрок получил травму. Игрок должен быть готов к игре в течение 5 минут, иначе он / она проигрывает матч по умолчанию.

3.4. Часы матча будут остановлены во время таймаута или перерыва в игре.

  1. ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

4.1 Два (2) очка выставляются за гол. Если забит гол, судья подает сигнал двойным свистком.

4.2 Игроки могут набирать очки независимо от того, какой игрок делает подачу.

4.3 Одно (1) очко присваивается противнику игрока, который попадает мячом в центральную сетку и тем самым останавливает его движение вперед. Мяч считается «движущимся вперед», если он попадает в нижнюю часть центральной сетки и перемещается прямо на другую сторону стола.

4.4 Одно (1) очкоприсуждается противнику игрока, который направляет мяч над центральной сеткой.

4,5. Одно (1) очкоприсуждается противнику игрока, который касается мяча любой частью своего тела, кроме ракетки или отбивающей руки, в игровой зоне.

4.6 Одно (1) очкоприсуждается противнику игрока, чья ракетка или отбивающая рука становится причиной того, что мяч покидает игровое поле стола.

4.7 Одно (1) очкоприсуждается противнику игрока, который ловит или останавливает мяч более чем на две(2) секунды, так что мяч становится не слышен противнику. Измерение «двух секунд» выполняется не с помощью секундомера, а по оценке судьи.

4.8. Одно (1) очкодолжен быть присужден противнику игрока, который бьет по мячу так, что мяч касается верхней части контактного борта.

4.9. В зоне ворот контакт с мячомне допускается. Если это происходит, одно (1) очкобудет присуждено противнику этого игрока. Это означает следующее: если мяч касается ракетки или отбивающей руки в ​​области ворот и движется прямо в ворота, засчитывается гол и два (2) очка присуждаются противнику. Если мяч касается ракетки или отбивающей руки, а после этого касается любой другой части тела, это расценивается какзапрещенное касание, и одно (1) очкоприсуждается противнику. Если мяч касается ракетки или отбивающей руки и направляется куда-либо, на или вне стола, это расценивается как противозаконная защита, и одно (1) очко присуждается противнику ввиду первого предложения в этом правиле: Никакой контакт с мячомв зоне ворот не разрешен.

  1. НАЧАЛО ИГРЫ

5.1 Перед началом матча судья, второй судья, игроки и тренеры будут представлены судьей.

5.2 Перед началом матча судья проверяет непрозрачную защиту глаз, ракетки, любую защиту для рук и одежду, которую одели игроки.

5.3. Перед началом игры судья проводит жеребьевку. Первому игроку в списке будет предложено выбрать орла или решку («голову или хвост»). Победителю будет предоставлен выбор сделать первую подачу или уступить первую подачу своему противнику.

5.4 Защита для глаз должна носиться в течение всего матча. Разминки, тайм-ауты и ​​смены сторон являются частью матча. Игроку не разрешается касаться его / ее защиты глаз. Он / она должен попросить судью разрешить это, даже в перерывах. Если дано разрешение, игрок должен отвернуться от стола. Перед возобновлением игры судья проверяет защиту глаз, чтобы она была правильно помещена на лице и должным образом затемняла без просветов. Если игрок нарушает это правило, одно (1) очкоприсуждается противнику. Если игрок касается своей маски без разрешения судьи до начала сета, сет начнется со счетом 1:0 для игрока, который получил очко. Матч начнется с подачи по принципу очередности. Если игрок касается своей маски во время игры, судья останавливает матч и засчитывает одно (1) очкоего/ее противнику. Матч продолжается с повторной подачи.

5.5. Судья передает мяч подающему игроку и спрашивает обоих игроков, сначала отбивающего, а затем подающего, – готовы ли они к игре. Когда судья получает подтверждение от обоих игроков, отвечающих ДА, судья объявляет счет, а затем номер подачи. Затем судья сигнализирует о начале игры, дунув в свисток один раз. Такой же сигнал подается в начале матча, сета, после тайм-аутов и более длительных перерывов. (Например: A – подающий, B – противник. «В готов? – Да! – А готов? – Да! – Начинаем, счет ноль-ноль, первая подача – Свисток».

  1. ПОДАЧИ

6.1. После свистка судьи подающий игрок должен сделать подачу в течение двух (2) секунд. Если он / она этого не делает, противнику присуждается одно (1) очко. То же самое происходит, если игрок начнет подачу до свистка судьи.

6.2 Перед подачей мяч должен коснуться поверхности. Если этого не происходит, игрок сразу теряет одно (1) очко.

6.3 Преднамеренно катить мяч перед ударом не допускается и это расценивается какзапрещенная подача. Противнику присуждаетсяодно (1) очко.

  • После размещения на игровой поверхности и отпускания мяча мяч может катиться до того момента, как игрок ударит его ракеткой при условии, что игрок не перемещает его нарочно. (Например, у игрока с одной рукой проблемы с тем, чтобы удержать мяч на месте, или стол не совсем ровный).

Игрок может поместить мяч в другое место на игровой поверхности даже после того, как судьясигнализировал свистком о начале игры (правило 6.1 все еще применяется).

6.4 При подаче каждое касание мяча ракеткой считается как одна подача (1).

6.5 Если игрок пропустит мяч во время подачи, будет применена одна из этих двух интерпретаций:

  • Если не было слышимого (для судьи) звука, игрок может замахиваться на мяч несколько раз (пока он не достигнет 2-секундного ограничения для подач).
  • если был слышимый (для судьи) звук, один взмах считается одной подачей.

6.6 Каждый игрок выполняет две (2) подачи подряд.

6.7. Мяч после подачи должен отскакивать от боковой стенки ровно один раз до прохождения под центральной сеткой. Если этого не происходит, судья должен остановить игру, и одно (1) очко присуждается противнику. Если мяч после подачи «скользит» вдоль одной стороны стенки стола, это расценивается как множественный отскок иодно (1) очкоприсуждается противнику. Когда во время подачи мяч попадает в нижнюю часть центральной сетки и напрямуюперемещается на другую сторону стола, это не является ошибкой.

6.8 После того, как судья объявил о подаче, игрок должен быть готов сделать подачу, не откладывая. Игрок показывает, что он / она готов сделать подачу, поместив мяч на стол.

  1. ИГРА

7.1. Одно (1) очкодолжно быть начислено противнику игрока, который держит свою свободную руку в игровой зоне, кроме как при смене рук. Судья должен позволять держатьсвободную руку в игровой зоне, пока этопроисходит в рамках естественного движения при замахивании ракеткой для удара по мячу. Свободная рука может дотянуться до контактногоборта. Игроку не разрешается помещать его / ее пальцы / руку внизу под линию контактного борта или захватывать контактный борт пальцами. Допускается переносить верхнюю часть тела в игровое поле. В каждом случае применяется правило 4.5.

 

7.2. Ракетка должна держаться все время в одной руке, за исключением случаев смены рук. Нарушение этого правила приведет к потере одного (1) очка.

7.3 Если игрок бросает ракетку, он / она немедленно теряет одно (1) очко.

7.4 Когда ракетка сломана и игра не может быть продолжена, судья должен немедленно заявить о повторной подаче. Любые баллы, заработанные после поломки ракетки, не засчитываются, даже если судья еще не дал сигнал свистком. Ракетка считается сломанной, когда она сильно повреждена или если одна или несколько основных частей ракетки оторвались и больше не крепятся друг к другу.

  1. МЯЧ ВНЕ ИГРЫ / ФОЛ

8.1 Судьяобъявляет «мяч вне игры» и повторную подачу, когда, по его мнению, мяч движется так медленно, что он не достигнет точки, где игрок может достигнуть его и продолжить игру, или игрок не определяет местонахождение мяча.

8.2 Если мяч не слышен в течение более двух (2) секунд, судья объявляет «мяч вне игры». Мяч не слышен, когда судья не слышит, как он перемещается по столу.

  1. ШТРАФЫ

9.1. Штрафы с предупреждениями.

Каждый из перечисленных инцидентов под 9.1 будет санкционирован

  • 1-е нарушение: Предупреждение
  • 2-е и последующие нарушения: штраф в размере 2 (2) очков будет выставлен судьей.

9.1.1 Не играть с боковых сторон стола.

 Игра должна вестисьс концов стола. Игрок не должен играть со боковой стороны стола. Не разрешается держаться за любую часть стола с помощью не отбивающей руки, кроме как в конце стола. «Конец» определяется кривой стола и включает всю кривую.

9.1.2. Поддевание шара пальцем.

 Нельзя перемещать мяч, зацепив его или удерживая пальцем.

9.1.3 Толкание, чрезмерное или постоянное перемещение стола в раздражающей манере.

9.1.4. Скрежетание ракеткой в раздражающей манере.

9.1.5 Разговор во время игры или перерыва (кроме 2.12, 2.13, 3.1).

9.1.6. Нажатие любой частью тела наворота снаружи.

9.1.7 Любые другие действия, расцененные судьей как мешающие сопернику или преднамеренно затягивающие игру.

 

9.2 Штрафы без предупреждений.

Каждый из перечисленных в п. 9.2 нарушений немедленно повлечет за собой штраф в два (2) очка.

9.2.1. Мобильный телефон или любое другое электронное устройство игрока или его тренера, создающее какой-либо шум во время матча.

9.2.2. Любая попытка тренера подавать секретные знаки своему игроку между сетами.

Это немедленно будет расценено как серьезное нарушение. Судья немедленно выставит тренера из игровой комнаты.

 

9.3 Другие санкции

9.3.2. Очень серьезное нарушение со стороны игрока.

 В случае, например, ругательств в адрес судьи, бросания мяча или ракетки или аналогичных действий, судья имеет право немедленно оштрафовать нарушителя. Нарушитель проигрывает матч по умолчанию.

9.3.3 Судья может выгнать болельщиков или тренеров из помещения в случае ненадлежащего поведения.

9.3.4. Игрок должен находиться в игровой комнате в указанное время. Если судья ждет пять (5) минут и игрок не появляется, он / она проигрывает матч по умолчанию. Если игрок неоднократно опаздывает, он может быть исключен из турнира

  1. ОДЕЖДА / ЭКИПИРОВКА

10.1. Игроки должны носить футболки с короткими рукавами, рукав должен быть не длиннее локтя.

10.2. Игроки должны носить защиту для рук.

  • Защита для рук не должна охватывать более шести (6) см руки, измеренной от запястья.
  • Толщина защиты для рук может составлять максимум 2,5 см в передней части (все пальцы) до запястья
  • Защита рук не должна увеличивать руку более чем на два (2) см (с каждой стороны).
  • При измерении руки большой палец исключается.

10.3. Игроки могут носить защиту выше шести (6) см на руке, но она должна быть отличного от перчатки цвета (например, налобная повязка, бинты и т. Д.). Эта часть защиты не считается частью отбивающей руки.

  • Разрешенные способы обозначения границ шести (6) см:

– ношение перчатки, которая охватывает руку на шесть (6) см выше сустава запястья.

– ношениеналобной повязки того же цвета цветом, что и перчатка, достигающая шести (6) см над запястьем, если защита для рук короче.

– ношениеналобной повязкиОТЛИЧАЮЩЕГОСЯ цвета по сравнению с перчаткойОТ НАЧАЛА шести (6) см выше сустава запястья (таким образом рука может оставаться обнаженной до шести (6) см от запястья)

– любая комбинация пунктов, обозначенных выше

10.4. Игроки должны носить непрозрачную защиту для глаз, которая полностью затемняетзрение игрока. Затемненные горнолыжные очки или адекватные альтернативы наподобие масок для голбола являются единственнымиразрешенными типами масок. Оправа очков должна быть заполнена пеной или силиконовым материалом, чтобы полностью закрыть весь свет. Это означает, что совершенно не видно света, когда судья проверяет маску – это буквально означает «полную темноту». Обязанность игроков – обеспечить надлежащую подготовку защиты глаз, чтобы они могли участвовать в соревнованиях.

10.5. Судья должен четко идентифицироваться как судья.

 

C: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ

 

  1. РАКЕТКИ

Ракетки должны быть изготовлены из твердого, гладкого материала длиной тридцать (30) см. Он может быть покрыт мягким материалом (слой до двух (2) мм с одной стороны или с обеих сторон). Наложение ручки и основания может иметь любую длину.

Максимальные размеры:

  • Общая длина 30 см
  • Длина основания: 20 см
  • Ширина основания: 7,5 см
  • Толщина основания: 1 см (включая мягкоепокрытие)
  • Диаметр ручки: 4 см

Край основания может быть закруглен и / или иметь квадратную форму. Если основание и ручка сделаны из одной части, основание начинается там, где диаметр / ширина ручки становится шире, чем четыре (4) см.

  • Толщина мягкого покрытия может составлять до двух (2) мм с каждой стороны, но общая ширина основания не должна превышать десяти (10) мм. Например, разрешается использовать ракетку с такими параметрами: мягкоепокрытие 2 мм + основание 6 мм + мягкоепокрытие2 мм.
  • Ширина и длина наложения ручки и основания могут быть до сорока (40) мм (это соответствует ширине ручки).

Образцы доступны на веб-сайте ИБСА – http://www.ibsasport.org/sports/showdown/rules

  1. МЯЧИ

Мячи должны быть звуковыми. Мячи должны быть шесть (6) см в диаметре с твердой гладкой поверхностью. Мячи,которые будет использоваться во время турниров ИБСА по шоудауну,должны быть одобрены подкомитетом ИБСА по шоудауну. Турниры ИБСА – это все официальные чемпионаты и турниры, на которых вы можете получить баллы в рейтинг ИБСА.

  1. СТОЛЫ

Размеры:

  • Внутренняя длина: 366 см (плюс-минуc 5 мм)
  • Внутренняя ширина: 122 см (плюс-минус 5 мм)
  • Высота (игровая поверхность от пола): 78 см
  • Боковая стенка: 14 см
  • Уголки (внутренний радиус): 23 см
  • Ворота (полукруг): диаметр 30 см.
  • Прямоугольное вертикальное отверстие: 30 см x 10 см (в торцевой стенке).
  • Тактильная пограничная линия для зоны ворот: диаметр 40 см.
  • Контактная доска: 5 см свеса к внутренней стороне стола, разрешен вылет за пределами таблицы.
  • Центральная сетка: 42 см от верхней части боковых стенок, 10 см от игровой поверхности.

Примеры доступны на веб-сайте ИБСА – http://www.ibsasport.org/sports/showdown/rules

 

D: ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ ИГРЫ

 

  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ ИГРЫ

20.1 Командное соревнование проводится в соответствии с правилами ИБСА по шоудауну для одиночной игры, как указано выше, если не указано иное.

  1. ГРУППЫ

21.1 Команда должна быть смешанной, т. е. состоять из двух (2) игроков-мужчин и одного (1) игрока-женщины и / или наоборот.

21.2. Можно заменять одного (1) игрока до полной команды для нового матча во время соревнований (команда состоит из пяти (5) игроков). Игрока нельзя вносить в список другой национальной команды, например, игрок сборной А не может играть за сборную Б во время турнира.

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

22.1 Победителем матча является команда, которая набирает минимум тридцать одно (31) очко с отрывом в два (2) очка, например: 31:29.

22.2. Каждый игрок делает три (3) подачи, после которых он / она уходит и передает подачу своему товарищу по команде, который должен сначала отбить три (3) подачи противника.

22.3 Перед началом игры тренеры должны объявить состав команды судье и назначить номера, по которым игроки будут выходить для подач и возвращаться. Состав нужно сообщить тайно перед жеребьевкой.

22.4 Игроки должны оставаться в комнате, чтобы быть готовыми сменить своего товарища по команде.

22.5. Перед началом игры судья проводит жеребьевку. Первую команду в списке (игрока или тренера) попросят выбрать орла или решку. Команде, выигравшей жеребьевку, будет предоставлен выбор, после ознакомления с игровой очередностью команды противника, подать первую подачу или предоставить подачу команде противников.

22.6. В командных матчах смены сторон должна выполняться после того, как одна (1) команда набрала шестнадцать (16) очков. Судья должен открыть дверь.

22.7. Каждая команда может взять один (1) тайм-аут во время каждого матча.

  1. СИСТЕМА ИГРЫ
  2. Игрок 1 из команды A (A1) подает 3 раза против игрока 1 из команды B (B1).
  3. После 3 подач игрок A1 уходит, и три раза подает игрок B1 против игрока A2.
  4. После 3 подач игрок B1 уходит, и игрок A2 подает 3 раза против игрока B2.
  5. После 3подач игрок A2 уходит, и игрок B2 подает 3 раза против игрока A3.
  6. После 3 подач игрок B2 уходит, и игрок A3 трижды подает против игрока B3.
  7. После 3 подач игрок A3 уходит, и игрок B3 3 раза подает против игрока A1.
  8. После 3 подач игрок B3 уходит, и игрок A1 подает 3 раза против игрока B1.

Этот порядок повторяется до получения 31 очка (см. п. 22.3).